Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 1.1 Понятие и особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.2 Основные виды интегрированных маркетинговых коммуникаций и особенности управления ими 2 Анализ системы ИНТЕГРИРОВАННЫХ маркетинговых коммуникаций ООО «ГРИНКАМ» (ГОСТИНИЦА «ДОЛЬЧЕ ВИТА») 2.1 Характеристика объекта исследования 2.2 Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ГринКам» (гостиница «Дольче Вита» 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ООО «ГРИНКАМ» (ГОСТИНИЦА «ДОЛЬЧЕ ВИТА») 3.1 Мероприятия по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Гринкам» (гостиница «Дольче Вита») 3.2 Реализация стратегий в области интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Гринкам» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
3
5
5 6
13 13 17
20
30
30
33 40 43
|